ВОЗМОЖНЫЙ ВКЛАД
в развитие компании "____________"
соискателя на должность директора ___________________________
________________________________________________________________
(на основе информации, полученной на стадии предварительного отбора)
I. Системные и постановочные вопросы ( срок: 2-3 месяца).
1. Разобраться (чтобы не изобретать велосипед):
- в требованиях руководства к концепции, стратегии, тактике, структуре и предполагаемом развитии системы продаж Корпорации;
- в бизнес-планировании по стоящим задачам: долям присутствия на территориальных рынках, необходимым объемам продаж для развития собственных производств корпорации, а также по нормам прибыли, ассортиментной и ценовой политике;
- в рыночной и конкурентной среде на рынках присутствия;
- в организационной структуре, логистике и принципах внутреннего взаимодействия подразделений корпорации при обслуживании клиентов.
2. Изучение рыночной ситуации и проблем представителей на местах личным посещением (командировки). Выявление факторов влияния на работу представителей (внешних и внутрифирменных, носящих общий характер и свойственных только конкретному региону).
Вклад.
1. Разработка и согласование с руководством предложений по стратегическим вопросам развития системы продаж Корпорации, которые явятся исходными данными для поэтапного (1, 2, 3,5 и 10 лет) стратегического планирования.
2. Создание компактной управленческой команды, ее адаптация в предприятии и организация взаимодействия со всеми подразделениями компании.
3. Разработка, экономическое обоснование и согласование с руководством плана мероприятий по развитию системы продаж Корпорации на период 07-12. 20__г.
II. Вклад в коммерческую работу. (период: 04-12.20__г.)
1. Участие, совместно с маркетологами, в сегментации клиентских ниш и уточнении их потребностей в конкретных регионах с привлечением представителей (как основных поставщиков информации).
2. Разработка и реализация плана расширения присутствия компании в регионах РФ.
3. Разработка и реализация плана увеличения продаж (по регионам) за счет:
- нестандартных управленческих решений;
- расширения баз постоянных клиентов;
- стимуляции каждого клиента на увеличение объемов закупок;
- ассортиментной и ценовой политики;
- преодоления сезонных колебаний (методы есть);
- совершенствования методик оптовых и "В2В" продаж и др.
4. Личное участие в работе с V.I.P. - клиентами.
III. Вклад во внутрифирменную работу. (период: 04-12.20__г.)
1. Коррекция работы системы управления продажами компании в соответствии со стоящими перед ней задачами.
2. Организация жесткого планирования и отчетности по согласованным показателям.
3. Обучение представителей (в командировках) по анализу своих рынков, основам маркетинга, менеджменту, деловым контактам и договорной работе (теория и личный пример) с принятием зачетов.
4. Принятие решений по вопросам мотивации и кадровой ротации представителей.
5. Организация (уточнение) единых фирменных стандартов работы представителей.
Этот документ, созданный в произвольной форме, предназначен не для собеседований с HR, а для обсуждения при личной встрече с руководителем компании. Вы оставите о себе очень благоприятное впечатление, если не только озвучите его, но и представите "на глаза" руководителю в бумажном и электронном виде.
Желаю уверенности в себе и удача от Вас не отвернётся!
www.uhov.viperson.ru
Viperson