Начало см. https://viperson.ru/articles/delay-vneshnost-delay-zhizn-otryvki-iz-knigi
https://viperson.ru/articles/delay-vneshnost-delay-zhizn-ch-2
Мои уважаемые читатели! Предлагаю вашему вниманию продолжение отрывков из книги "Рассказы об антропометрической косметологии", которую я написал после моих, так сказать, "превращений", когда хирурги удлинили мне голени ног, а потом я прошёл несколько курсов оздоравливающего голодания по методике знаменитого профессора Николаева, автора книги "Голодание для здоровья". Это дало мне уникальный жизненный опыт, а также массу прелюбопытнейших наблюдений за теми, кто последовал моему примеру. Надеюсь, что и вам это будет интересно!
По поводу роста нельзя не затронуть ещё одну тему, а именно – оказывается, многие женщины, особенно в юном возрасте, часто комплексуют по поводу своего излишне высокого роста! Причём у них это проявляется не менее ярко, чем у низкорослых мужчин! В 1992 году «Комсомольская правда» опубликовала письмо старшеклассницы из Астрахани, где та жаловалась, что ей нравится парень, который предпочитает не её, а одноклассницу с очень миниатюрной фигурой. Сама авторша письма и парень, которого она себе присмотрела, были высоченные. Вот школьница и вопрошала газету …если все рослые парни будут выбирать себе малюток, то кто же с нами, высокими будет гулять!? Пусть газета поможет установить справедливость!! Имеются факты и посерьёзнее. В 1989 году я был в Харькове и побывал в местном детском ортопедическом центре, где предложил тамошнему главврачу, доктору Рынденко, владевшему методом Илизарова, сделать мне операцию по удлинению ног, как я это предлагал во всех городах, где имелись такие врачи…
В ответ с Рынденко произошло нечто вроде яростной истерики! Когда он немного успокоился, то рассказал, что, незадолго до моего появления, к нему обратилась высокая девушка, умоляя укоротить ей ноги, так как жених ростом меньше, чем она. Доктор Рынденко выполнил её просьбу, а через некоторое время девушка начала его снова осаждать, требуя восстановить всё назад, так как жених остался недоволен новыми пропорциями её тела. В истории Центра антропометрической косметологии имеются не менее пяти случаев, когда женщины и девушки спрашивали, способен ли Центр укорачивать ноги?
Впрочем, гораздо чаще папы, мамы и молодые жены просят удлинить или выпрямить ноги их сыновьям или мужьям, договариваются с Центром о датах приезда их мужчин, а те в конце концов отказываются приезжать, ибо не чувствуют личной заинтересованности в операциях. Случается и наоборот. Муж рвётся удлинить себе ноги, а жена всеми способами отговаривает его от этого. У нас есть подозрение, что не всегда это вызвано тревогой о здоровье любимого, иногда присутствует тайный собственнический расчёт, который подсказывает, что подросший муж станет более привлекателен для соперниц, а это вполне способно разрушить в будущем семью…
… Однажды в Центре выпрямляла ноги осетинка из Владикавказа, продавщица тридцати лет. Всё у неё шло нормально; и операция, и коррекция… Никаких отклонений в организме, вот только переносила она как-то необычно тяжело! С трудом могла встать и пройтись с костылями, причём даже после окончания коррекции жаловалась на боль, плохо спала, еле ходила. О том, чтобы бросить костыли, даже речи не было! Врачи не могли понять ничего, тщательные обследования показывали, что физических причин для болей не имелось! А состояние, тем не менее, не улучшалось. Однажды боли так себя проявили, что пришлось досрочно снять аппарат с одной ноги и наложить гипс.
Тогда своё слово сказала психотерапия. С осетинкой в течение 3-х часов переговорил я, как бывший пациент. После этой беседы аппарат вернули на ногу пациентки, и процесс пошёл нормальным чередом, через 5 дней она бросила костыли и восстановилась полностью в положенные сроки. Оказывается, она просто подсознательно вбила себе в голову, что раз в теле железо, то оно, тело, обязано болеть, ибо такие сказки ей рассказывали в детстве. Вот и добоялась до того, что вызвала у себя фантомные (воображаемые!) боли, вроде тех, что чувствуют калеки в руке или ноге, которая на самом деле уже давно отсутствует.
После появления врачей волгоградского Центра антропометрической косметологии с их технологиями и навыками в областном госпитале ветеранов войн было пролечено много молодых ветеранов. Результат можно увидеть по той коллекции бутылок с водками и коньяками, которая собралась у врачей после выписок этих больных. Ничего не поделаешь! У наших бойцов именно такие подарки являются самой лучшей оценкой и благодарностью!
На эту тему имеется один прелюбопытный случай! Однажды в Центр приехал ирландский студент, чтобы выпрямить себе ноги. По каким-то причинам его поместили на несколько дней в двухместную палату вместо положенной ему одноместной. Его соседом по этой палате был бывший офицер, он периодически ложился в госпиталь для снятия военного синдрома, который заработал, сражаясь в горячих точках. Синдром выражался в том, что этого человека регулярно начинали мучить ночные кошмары, галлюцинации и нервные припадки, лишая его контроля над своим рассудком. В таких случаях пациенту в клинике всё это снимают успокаивающими сильнодействующими средствами, а потом работают психотерапевты, пытаясь найти нелекарственные способы борьбы с депрессивными состояниями.
Этот офицер уже не раз лежал в госпитале, и ничем кроме лекарств ему помочь не могли… Когда к нему подселили ирландца, он сначала был безучастен, пребывая в каком-то растительном состоянии после всех своих уколов. Но, отойдя немного от них, обратил внимание, что у него какой-то необычный сосед, говорит только по-английски… Офицер начал пробовать общаться, вспоминая чему его когда-то учили в школе и военной академии. Ирландец был дружелюбен и контактен, ему тоже было интересно, но на третий день пребывания его доставили в наркозе после операции.
Когда вечером к офицеру пришли перед сном с его обычным успокаивающим уколом, он резко и решительно от него отказался, заявив, что должен проследить за товарищем по палате. Почти пять дней после этого он отказывался от всех лекарств, очень толково помогая ирландцу освоиться с послеоперационным состоянием, и ничто офицера не мучило; ни жуткие сны, ни нервные срывы! Психологи не могли нарадоваться, вот оно - нашлось безлекарственное средство для этого трудного пациента! Ирландца вскоре перевели в одноместную палату, а офицера выписали. Они потом дружески перезванивались.
Продолжение следует