Общественное мнение до сих пор негативно воспринимает PR. Об этом, как передает корреспондент "Росбалта", заявил в среду президент коммуникационного холдинга Publicity, член исполнительного комитета РАСО Гай Ханов, выступая в рамках круглого стола "15 лет российского PR: кризис или признание".
По его словам, отрицательные тенденция по отношению к PR в России практически совпадают с тенденциями в мире, но в России имеются свои тенденции. Люди считают, отметил он, что те, кто профессиональные пиарщики пытаются "скрыть правду, придумать пропагандистские уловки или воздействовать на общественное мнение".
Ханов отметил, что в связи со складывающимися негативными тенденциями общественного мнения в отношении PR к 15-летию РАСО была создана премия "Стреляный воробей", которая должна будет отделить ту работу, которой по-настоящему занимаются пиарщики, от той, к которой они никакого отношения не имеют.
http://www.rosbalt.ru/2006/10/25/272403.html
Росбалт, 25/10/2006