Эксклюзив
Пожидаев Владимир Александрович
27 августа 2024
847

Нарастающая религиозная, этнополитическая и культурная нетерпимость в отношении России – средство силовой борьбы западной коалиции

Формирование МО-ВПО во многом зависит от доминирующих в общественном сознание мировоззренческих, политических, идеологических и культурологических тенденций, которые во многом могут создаваться искусственно в интересах тех или иных государств и правительств. И их коалиций, как, например, коалиции, возглавляемой США. Русофобия и антисоветизм – обязательная идеологическая основа такой коалиции, имеющая под собой историческую традицию на Западе.

Не секрет, что русофобия существовала в Европе с XVI века с сознательно сформированной в Англии и Польше политической установки о «диких московитах», которая позже не раз трансформировалась при каждом удобном случае в то или иное антироссийское идеологическое течение – как либеральное, так и социалистическое.

Исключительно важное средство силового противоборства с Россией – культурно-образовательная политика, которая закладывает не только основы национальной идентичности, но и государственного суверенитета. Проблема России в том, что наряду с тем, что сегодня называется «толерантность», в культуре и традиции России не существует антагонизмов в отношении других народов. Этим нередко пользовались во все времена. В том числе и в СССР, где считалось нормой обеспечивать более высокое качество жизни других народов за счет русских, белорусов и части украинцев. В горбачёвско-ельцинский период с подачи западных институтов был внедрен термин «мультикультурализм», который оказался в примитивном понимании глобалистов настолько устойчивым, что и в настоящее время популярен в политическом обиходе.

СВО проиллюстрировала наглядно, что нарастающая современная русофобия и межцивилизационная нетерпимость – процесс, который имеет политические истоки глобализма. Не случайно, что на Украине и некоторых странах Европы русофобия, антисоветизм и фашизм оказались плотно объединены в этнополитическую ненависть к России, которая стала частью политики западной коалиции. Примечательно, что даже в таких странах как Финляндия и Норвегия, с которыми у СССР длительное время были образцовые международные отношения, оказались очень быстро вовлечены в русофобскую политику. Это означает только одно – в глубине культурно-образовательной политики этих стран русофобия культивировалась длительное время. Россия, как страна, нация и государство, самим фактом своего суверенного существования создают альтернативу западному глобализму.

Нации и суверенные государства – враги глобализации, а поэтому их, по мнению политических идеологов на Западе,  надо уничтожить. Лучше всего, по мнению глобалистов, если это произойдет в результате бескомпромиссной силовой борьбы, которая избежит эскалацию до уровня ядерного конфликта. Самое опасное – мирное сосуществование наций и государств, в основе которого лежит поиск и учет интересов друг друга.

Законодательный запрет на Украине РПЦ (осужденный даже Римским папой) в августе 2024 года, стал новым шагом в создании атмосферы враждебности между нациями и государствами, которая сознательно инспирировалась Западом. Последние два десятилетия в отношении России откровенно создавалась политиками атмосфера русофобии, которая определяла для многих из них принадлежность к западной военно-политической коалиции.

Такая откровенная искусственная политика создавалась для того, чтобы применение силы, в том числе военной силы, рассматривалось как норма в отношении России и русских.

Нарастанием мировоззренческой, религиозной и национальной нетерпимости, открытой враждебности между государствами, цивилизациями и этническими группами.

Отдельная проблема – нарастание угрозы неконтролируемой миграции в Россию, когда в стране создаются антирусские, антироссийские, антигосударственные очаги проживания крупных масс мигрантов, которых можно при необходимости быстро использовать против нашей страны. Террор в «Крокус-сити» и тюрьмах – симптом того, что власть слабо контролирует эти процессы. В борьбе с незаконной миграцией и наркотиками нужно на первом этапе  сделать полную зачистку и переквалификацию тех, кто с ними борется, прежде всего, в МВД, СКР и других силовых структурах, включая суды и прокуратуру.  Потом начать платить силовикам-борцам хорошие деньги, но и жёстко их наказывать, если потребуется.

Необходимо сознательно внедрить меры противодействия русофобии и негативного отношения к России в нашей собственной стране, которые отчасти существуют в отношении представителей государственной власти, но не коренных народов и нации в целом. Любые оскорбительные высказывания должны быть немедленно наказаны, а публичные выступления должны быть наказаны особенно строго. Россия в настоящее время единственная страна, где можно публично оскорблять коренное население, не неся за это ответственности. Более того, часть правящей элиты делает это регулярно и даже публично. Особенно открыто это стало практиковаться по мере нарастания публичной критики политики коммунистов в СССР и советской власти в 80-е годы. При этом, надо признать, что многие нынешние руководители (в том числе науки и образования) выросли в рамках парадигмы  открытой критики «совка», «советского империализма» и истории России. Их молчаливая поддержка русофобии, наверное, главный ресурс борьбы с Россией.

К русофобам, извращенцам и наркоторговцам должна быть нулевая терпимость. Сейчас им не дают большие сроки, более того, нередко вообще не наказывают (иногда даже делают идеологическими начальниками), но их и пожизненное заключение  не перевоспитает. Надо не только системно наказывать эту социальную группу, но и вводить за крайние проявления смертную казнь — как в Китае, Индии, Саудовской Аравии, Турции, Таиланде, Вьетнаме.

Пора прекратить символические полумеры: недавно, например, справедливо россы выступили с очередной "красивой" инициативой о высылке из России осуждённых жителей Средней Азии. Она очевидно не сработает. Все знают людей, которых депортировали, но они вернулись назад уже через два месяца, изменив одну букву в фамилии, и спокойно себя чувствуют. Необходимо ужесточение въезда: полная дактилоскопия, вплоть до съёма сетчатки глаз. Когда в страну въезжает турист, обеспеченный человек, его сразу видно. А сколько к нам ездит туристов из Средней Азии?  Очевидно, что их надо дактилоскопировать всех. Вводить полную ответственность за въезд мигрантов принимающей стороны — пусть работодатели их за свой счёт привозят и отправляют. Как в Белоруссии. И потому, как говорит Лукашенко, там нет проблемы с мигрантами. А у нас государство позволяет заезжать и легализовываться сотням тысяч, что в итоге приведёт к разрушению государства.  Почему венгры и поляки категорически не допускают к себе мигрантов? Потому что это и есть подрыв государства изнутри. Миллионы людей, которые не хотят жить по нашим законам и готовые отстаивать право так себя вести, — это и есть угроза для нашей страны. Принимать жесткие законы против них мешают еще и всякие соглашения по линии ЕврАзЭс. В своё время набрали искусственно больше участников в экономические организации, а в итоге сделали себе только хуже.

Наконец, надо максимально поддержать общественные патриотические организации, прежде всего, национально ориентированные - казаков, молодежь, особенно ученых и преподавателей (где их сегодня меньшинство), что является важной функцией власти. Эти организации, зародившиеся в конце существования СССР и в начальном периоде рождения России, фактически всегда преследовались властью, что создало в обществе устойчивую негативную тенденцию. Вспомним, например, как нынешние «западные агенты» в 1993 году требовали «раздавить красно-коричневую гадину». Многие из тех, кто это требовал, и сегодня присутствуют во власти, руководят научными и образовательными коллективами, воспитывают молодежь. В русофобском духе, антипатриотическую, ненавидящую Россию.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован