10 февраля 2006
1541

С 2007 года телефон `горячей линии` психологической помощи МЧС будет работать круглосуточно

С 2007 года телефон "экстренной психологической помощи" Министерства РФ по чрезвычайным ситуациям в Москве (626-37-07) будет работать в круглосуточном режиме, сообщила на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС директор Центра экстренной психологической помощи МЧС России Юлия Шойгу.

Она отметила, что телефон "горячей линии", по которому специалисты Центра оказывают помощь людям, пострадавшим в кризисных ситуациях, начал работать 24 января текущего года. "Пока он функционирует только в рабочие дни - с 09.00 до 18.00 по московскому времени", - уточнила Юлия Шойгу.
На "горячую линию" уже поступает довольно много звонков, в том числе от людей, которые не пострадали в чрезвычайных ситуациях. Небольшая часть обратившихся - это те, кто пережил теракт в метро "Автозаводская" в 2004 году. "Часть звонков поступает от людей, которые попали в какую-то сложную жизненную ситуацию. Например, звонят мамы, у которых есть проблемы с детьми, кто-то переживает развод, некоторые люди обращаются с проблемами, возникшими из-за увольнения с работы", - сказала Юлия Шойгу.
Она отметила, что специалистам "горячей линии" удается психологически помочь людям. "Так, нам позвонил человек, пытавшийся покончить жизнь самоубийством. Во время разговора его удалось отговорить от этого шага", - подчеркнула Юлия Шойгу. По ее словам, с 2007 года телефон "горячей линии" будет работать круглосуточно.

10.02.2006
www.parlcom.ru

Персоны (1)

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован