Две проектные группы, одна из которых занималась анализом факторов, влияющих на имидж университета, а другая — способами коммерческого использования бренда МГИМО, в течение двух месяцев проводили консалтинговое исследование.
Первую группу возглавлял Максим Сапожников — студент 4 курса Института внешнеэкономических связей (ИВЭС). Вместе с ним в исследовании принимали участие третьекурсник ИВЭС Степан Дешевых и ребята с 4 курса факультета Международных экономических отношений — Антон Лысенко, Игорь Врублевский, Елизавета Шариф и Алёна Земскова. Группа рассмотрела объективные и субъективные факторы, влияющие на ценность бренда вуза. Кроме того, был проведен опрос студентов, которые имели возможность высказать свои пожелания по улучшению работы университета. Было учтено и мнение работодателей, для них был разработан отдельный опрос, в котором приняли участие крупнейшие в своих отраслях российские и международные компании. В ближайшем будущем планируется проведение опроса среди абитуриентов.
Во второй группе работали студенты 4 курса факультета Международных экономических отношений Инна Ругалева, Наталья Гришкова, Анна Михайлова и Евгений Сытник. Менеджером проекта был Константин Кретшун (Ludwig-Maximilians-Universität München). В ходе проекта были рассмотрены составляющие бренда МГИМО, а также предложено несколько вариантов его коммерческого использования.
Презентация первых результатов проекта состоялась 15 декабря. Как отметил проректор МГИМО по научной работе Алексей Иванович Подберезкин, `актуальность исследования не вызывает сомнений, и работа в данном направлении должна быть обязательно продолжена`.
Ознакомиться с результатами проекта Бизнес клуба и высказать свое собственное мнение по поднятым вопросам вы можете по приведенным ниже ссылкам.
Бизнес клуб МГИМО
18.12.2009