18 декабря 2009
2366

Студенты оценили бренд МГИМО

О МГИМО сегодня много говорят и пишут. Ни для кого не секрет, что это — один из ведущих вузов страны. Многие абитуриенты лелеют надежду поступить именно сюда. Но что думают о МГИМО сами студенты? Как к выпускникам МГИМО относятся работодатели? И как укрепить авторитет нашего вуза в качестве ведущего образовательного и исследовательского центра? На эти и другие вопросы попытались ответить активисты Бизнес Клуба МГИМО. 

Две проектные группы, одна из которых занималась анализом факторов, влияющих на имидж университета, а другая — способами коммерческого использования бренда МГИМО, в течение двух месяцев проводили консалтинговое исследование.

Первую группу возглавлял Максим Сапожников — студент 4 курса Института внешнеэкономических связей (ИВЭС). Вместе с ним в исследовании принимали участие третьекурсник ИВЭС Степан Дешевых и ребята с 4 курса факультета Международных экономических отношений — Антон Лысенко, Игорь Врублевский, Елизавета Шариф и Алёна Земскова. Группа рассмотрела объективные и субъективные факторы, влияющие на ценность бренда вуза. Кроме того, был проведен опрос студентов, которые имели возможность высказать свои пожелания по улучшению работы университета. Было учтено и мнение работодателей, для них был разработан отдельный опрос, в котором приняли участие крупнейшие в своих отраслях российские и международные компании. В ближайшем будущем планируется проведение опроса среди абитуриентов.

Во второй группе работали студенты 4 курса факультета Международных экономических отношений Инна Ругалева, Наталья Гришкова, Анна Михайлова и Евгений Сытник. Менеджером проекта был Константин Кретшун (Ludwig-Maximilians-Universität München). В ходе проекта были рассмотрены составляющие бренда МГИМО, а также предложено несколько вариантов его коммерческого использования.

Презентация первых результатов проекта состоялась 15 декабря. Как отметил проректор МГИМО по научной работе Алексей Иванович Подберезкин, `актуальность исследования не вызывает сомнений, и работа в данном направлении должна быть обязательно продолжена`.

Ознакомиться с результатами проекта Бизнес клуба и высказать свое собственное мнение по поднятым вопросам вы можете по приведенным ниже ссылкам.

Бизнес клуб МГИМО

18.12.2009

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован