03 февраля 2009
3205

В Екатеринбурге стартовал второй этап программы `Скорая помощь бизнесу`

"ФедералПресс" и партнеры скорректировали предлагаемый пакет услуг

Экспертный информационный канал "УралПолит.Ru" и его партнеры запустили второй этап партнерской программы "Скорая помощь бизнесу". Напомним, в ноябре 2008 года несколько компаний объединились с целью оказать помощь бизнесу Свердловской области во время финансового кризиса. В партнерской программе принимают участие Юридическое агентство "ЮС КОГЕНС", Коллегия адвокатов "Частное право", Экспертный канал "ФедералПресс" и консалтинговая компания "Активные формы".

"Объединив усилия, мы стремились помочь собственникам компаний сохранить наработанные годами репутацию и клиентскую базу, поддержать на плаву бизнес, сберечь имеющиеся активы в непростой экономической ситуации", - говорят организаторы программы "Скорая помощь бизнесу". Первый этап кампании завершился в конце 2008 года. Уже сейчас участники проекта готовы подвести некоторые итоги.

"Активный спрос на услуги, которые мы предложили клиентам в рамках программы "Скорая помощь бизнесу", доказал, что мы выбрали верное направление, - говорит директор Юридического агентства "ЮС КОГЕНС" Мария Малыщук . - Готовясь ко второму этапу, мы проанализировали количество обращений по представленным позициям и подкорректировали наше предложение. Так, например, в первом квартале 2009 года решено отказаться от услуги "помощь в получении вкладов из банков". Однако эта услуга вернется в конце второго квартала. В это время, по оценкам экспертов, ожидается вторая волна банковского кризиса. Сейчас сделаем упор на других, наиболее актуальных направлениях".

"Сама идея о помощи бизнесу в сложной экономической ситуации сейчас очень востребована, - делится впечатлениями управляющий партнер Коллегии Адвокатов "Частное Право" Максим Колесников. - Цель первого этапа программы достигнута: клиенты узнали о проекте и активно приходят на консультации, но пока никто из обратившихся не принял решение о дальнейшей стратегии. Это говорит о том, что пока бизнесмены выжидают и предпочитают не предпринимать активных действий. Они не заявляют о собственном банкротстве, не идут на открытую конфронтацию с банками, ожидая, в каком экономическом положении они окажутся в I квартале 2009 года".

"В сегодняшней экономической ситуации рынок Медиа претерпевает серьезные изменения, в корне меняющие подход к рекламе и продвижению компаний, - комментирует генеральный директор Экспертного канала "ФедералПресс" Иван Еремин . - Интерес всех аудиторий сместился на СМИ делового, аналитического характера. Все хотят знать, что будет завтра. В такие периоды - нестабильной экономической и политической обстановки - возрастает потребность в информации, экспертном мнении, аналитических обзорах. Так как ситуация меняется постоянно, он-лайновые СМИ наиболее полно отражают картину происходящего, в силу своих технических возможностей. Посещаемость сайтов информационных агентств возрастает в разы. Например, посещаемость сайта www.fedpress.ru возросла в два раза".

"Многие наши прогнозы, данные в сентябре-октябре, оказались хоть горькой, но правдой, - говорит директор компании "Активные формы" Юрий Афанасьев . - Вспоминать вчерашние советы поздно. Например, поздно искать деньги на покрытие кассовых разрывов. Сейчас надо активно заниматься реструктуризацией бизнеса. Нужно менять модель бизнеса, и только тогда он будет эффективен в новых экономических условиях".

Отметим, что программа "Скорая помощь бизнесу" будет работать до конца 2009 года.


03.02.2009

fedpress.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован