Перед собравшимися выступили первый заместитель главы администрации области Валерий Лобанов, первый заместитель председателя областной Думы Петр Забалуев, начальник дорожного управления Герасим Матюкин, заместитель начальника областного управления ГИБДД подполковник милиции А.Пестряков и другие. Отличившимся работникам были вручены грамоты областной администрации и управления, денежные премии, объявлены благодарности. Отметили и победителей сразу трех конкурсов профессионального мастерства. В конкурсе на лучшее качество строительства и реконструкции автомобильных дорог первыми стали работники ДПМК "Кораблинская", вторыми - Касимовское ДРСУ, а на третье место вышла ДПМК "Сараевская". В конкурсе на лучшее содержание территориальных дорог лидерами стали Ермишинское ДРСУ, ДПМК "Сараевская" и Ухоловское ДРСУ. А в конкурсе на лучший рабочий проект впереди всех оказались МГП "Автодормостпроект" и ОАО "Инжсоцпроект".
Как сообщает газета "Рязанские ведомости", совместная деятельность дорожной отрасли с другими отраслями народного хозяйствапозволила организовать в области запуск асфальтобетонных заводов, выпуск катковразличных модификаций, комбинированных дорожных машин, скоростных снегоочистительных навесок к грузовым автомобилям, изготовление дорожных знаков и металлического барьерного ограждения. Практически сформирована своя отраслевая автобаза, что позволяет решать проблему массовых грузовых перевозок при строительстве, реконструкции и ремонте автодорог.
О ходе дорожного строительства в области красноречиво говорят цифры. Только за 9 месяцев этого года подрядными организациями освоено 526,9 млн. рублей - более чем в два раза больше прошлогоднего. Особенно успешно работает ООО "Агродорстрой", которое почти вдвое против соответствующего периода 1999 года превысило объем ввода в эксплуатацию построенных и реконструированных дорог.
Несмотря на проблемы с обеспечением битумом, горюче-смазочными материалами, щебнем, дорожникам удалось нарастить темпы строительства автодорог,сохранить существующую сеть и обеспечить её безопасную эксплуатацию, решить вопросы обновления парка дорожных машин (затраты по данной статье увеличились в четыре раза). Задолженность перед подрядными организациями, как правило, не превышает одного месяца, а выдаваемые авансы позволяют своевременно закупать стройматериалы.
16.10.2000
www.regions.ru