23 мая 2013
5309

Абажуры

Ульяна Скойбеда использовала образ, допускающий оспаривание - но в данной ситуации вполне оправданный. Не лови и не расстреливай СМЕРШ нацистских шпионов - возможно, Леониду Гозману не довелось бы родиться. А если бы он не родился - проблем не то, что стало бы меньше - не он их все сотворил, таких как он - много, - но грязи в жизни точно было бы меньше.

Кстати, защитники Гозмана, как политические, так и этнические, сами привязали образ абажура к теме антисемитизма и трагедии еврейского народа. Как верно напомнил в воскресный вечер Владимир Соловьев: нацисты делали абажуры не по этническому признаку - а по наличию красивой татуировки, - которые много чаще встречались у цыган и славян.

Сама же Ульяна этнический вопрос вообще не затрагивала. Она написала о предках современных российских либералов, а не о предках современных этнических представителей данного часто поминаемого ближневосточного этноса.

Если защитники Гозмана, устроившие по этому поводу истерику, сумели гипотетическое пожелание в адрес предков современных российских либералов (скорее должны были бы обидеться русские - их же либералов задели, не каких ни будь израильских или японских) - то могли они это сделать лишь в том случае, если полагают, что все современные российские либералы - представители исключительно данного этноса.

И тогда вообще возникают вопросы: например, каким образом все исключительно представители враждебного России идеологического направления являются исключительно представителями упомянутого этноса.

Но это - вывод защитников стаи гозман-пусси, а не Скойбеды.

Правда всеже нужно учесть и то, что те, кто себя сегодня в России называет и кого сегодня в России называют, в общем, вполне уважаемым и достойным именем "либералы" - вообще ни к какой ветви либерализма отношения не имеют, если называть вещи своими именами - исповедуемая ими имитация идеологии - лишь прикрытая отдаленно подобно напоминающей либеральную лексику идеология борьбы против России во всех ее проявлениях.

Весь шум вокруг спорной, но понятной реплики Скойбеды лишь способ отвлечения внимания от гнусностей Гозмана и ему подобных. Гозман оскорбил страну. Скойбеда влепила ему своего рода информационно-смысловую пощечину.

И все начинают обсуждать не преступность сказанного Гозманом (чистая 282 статья, возбуждение розни и унижение человеческого достоинства по мотивам социальной розни, совершенно публично, с использованием СМИ, неоднократно и организованной группой) - а то, что ему дали пощечину. Причем с упором ан то, что бить людей нехорошо. Кстати - это людей быть нехорошо. А фашистов и врагов твоей страны и твоего народа - хорошо. Фашизм, кстати, можно выстроить на любой буржуазной идеологии - что на национализме, как у Гитлера, что на консерватизме, как у Франко, что на либерализме, как у Пиночета.

Гозман - такой же фашист как Геббельс: и оба - антисталинисты.

А их этническое отличие - вообще не существенно. Последовательный политик и тем более последовательный интернационалист дает оценку не происхождению человека, а его политическим действиям.

Итак, один говорит оскорбляющую память страны мерзость - другая дает ему пощечину. И все начинают кричать, что драться - нехорошо.

Кстати, что собственно сказала Скойбеда: "Порою жалеешь, что из предков сегодняшних либералов нацисты не наделали абажуров. Меньше бы было проблем"...>>. Иногда жалеешь - но берешь себя в руки, и жалеть перестаешь. Вообще не совсем понятно, причем здесь вмененный ей нацизм - ничего на национальную тему сказано не было. И понятно, почему жалеешь... Скойбеда сказала то, что думает процентов 80 граждан страны. И хорошего здесь мало - но виноваты-то не те, кто так порой думают - а те, кто такие мысли своим поведением вызывает.

Хотя бесспорно - она не права. Во-первых, родители даже Гозмана - в моральном уродстве сына, возможно, и не виноваты. Во-вторых, абажуры делать из кого либо - вообще не нужно, ни из родителей, ни из детей. Если они - люди хорошие - то зачем из них делать абажуры? Зверство какое-то. А если они люди плохие - кому такой абажур нужен?

Вот допустим, перед вами явный мерзавец. И Вы берете и делаете из него абажур и ставите лампу с ним себе на стол - и что? Смотреть и вспоминать этого мерзавца? Это уже, наверное, мазохизм.

Но они всполошились. В первую очередь, - конечно, чтобы отвлечь внимание от Гозмана и спрятать его в тени их осуждений. Во вторую - потому что поняли - им начали адекватно отвечать. И поняли - если они этот информационный мятеж, направленный против их монополии на информационный террор не постараются подавить - он может перейти восстание. Не растопчут эту Жанну - и взовьются флаги Сопротивления их информационной диктатуре.

А в третьих - они действительно возмутились. Они думали - что они будут диктовать условия игры навечно, Они думали, что только им позволено морально терроризировать несогласных. Унижать тех, кто им неугоден.

И теперь они устами любимой сестры куршавельского олигарха и прочих им же подобных - возмущаются: как так можно, ведь эти "низшие" поднялись на них, высших. Позволил себе нагло сказать, что белое - это белое, что черное, это черное. Разрушения создаваемых ими четверть века лже-табу. Выход за пределы информационных резерваций.

Они привыкли безнаказанно оскорблять людей и поколения, страну и ее солдат - а им отметили на их же языке и их оружием.

И они, устами новых лиц, несущих старые догмы, начали твердить, что называть врага - врагом, - это проявление тоталитаризма.

То есть они хотят почти по Троцкому - мира не заключать, а армию распустить. То есть, в этом случае они - будут вести себя, как враги и будут вести информационную войну на уничтожение страны и народа, - а страна и народ будет робко кивать головой, извиняться и не сметь отвечать. А если начнет отвечать - они поднимут скандал на тему о нарушении их прав человека - на нарушение чужих прав человека.

Они хотят иметь возможность бить тигра по носу - и все время забывают, что дверца в клетке - открыта.

То, что сказала Скойбеда - спорно. Но не неприлично, и в данной ситуации оправданно. Ей не за что извиняться.

То, что сказал Гозман - непристойно и преступно. И ему есть за что сидеть
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован