13 декабря 2006
1397

Аfishа.ru попросила Яндекс не `афишировать` Film.ru

"Афиша Индастриз" попыталась запретить использовать в рекламе слово "афиша"

По данным МедиаАтлас.ру, в Яндекс поступила жалоба, в которой представители ЗАО "Афиша индастриз" пытаются остановить контекстную рекламную кампанию медиаресурса Film.ru, ссылаясь на свои исключительные права на товарный знак "Афиша". По мнению менеджмента "Афиши", использование слова "афиша" в качестве "ключевого слова" недопустимо.

Генеральный директор компании Entertime (владеет www.film.ru) Сергей Ключенков отметил, что закон о товарных знаках не ограничивает права на использование в рекламе общеупотребимых русских слов. ""Афиша" - не "Яндекс", - подчеркнул Ключенков. - Слово "афиша" появилось в русском языке намного раньше, чем была подана заявка на регистрацию товарного знака "афиша", исключительные права на который, в принципе, могут быть оспорены, так как слово "афиша" является не только общеупотребимым, но и стало общеизвестным не благодаря деятельности компании "Афиша Индастриз"".

По мнению экспертов МедиаАтласа, неудачная попытка менеджмента "Афиши" ослабить "киношный" интернет-ресурс издателя TimeOut обусловлена тем, что активное продвижение Film.ru может существенно повлиять на медиапоказатели сайта Afisha.ru, у которого более половины посетителей интересуется только темой "кино".

МедиаАтлас.ру
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован