06 февраля 2007
1460

Агентство Media Ways станет Starlink

Лицензию на право работать под дочерним брендом француского агентства Starcom получит Media Ways, - такое согласие достигнуто между ARMI и PGME. Как сообщает "Коммерсант", Media Ways, скорее всего, сменит свое название на Starlink: дочерние подразделения Starcom в США, Греции, Польше и Румынии работают именно под этим брендом, - отметил президент ARMI Ренат Янбухтин.
Starcom работает в России уже восьмой год и считается крупнейшим в стране агентством: оборот медиазакупок в 2005 году - 217,2 миллионов долларов. Входит в Publicis Groupe, четвертый по величине рекламный холдинг мира. Ключевые клиенты компании: Coca-Cola Co., LG Electronics, Philip Morris, Procter & Gamble. Группа ARMI создана в 1991 году. Среди клиентов агентства Media Ways - BenQ-Siemens, Sony, "Heinz-Петросоюз". В рейтинге Ъ и журнала "Индустрия рекламы" занимает 20-e место c оборотом медиазакупок в 2005 году $38,7 млн.
По словам председателя совета директоров PGME Сергея Коптева, интерес PGME к партнерству с ARMI желанием группы увеличить свою долю на рынке. "Открывать новый офис с нуля сегодня неразумно,- говорит он.- Проще договориться с уже существующей командой специалистов", - пишет газета. Новое агентство, - отмечает Коптев, - позволит PGME расширить список локальных клиентов, а также привлечь рекламодателей, чьих конкурентов уже обслуживают другие агентства PGME. А по мнению Рената Янбухтина, принадлежность Media Ways к Starcom добавит уверенности в том, что "российская компания способна оказывать услуги на том же уровне, что и ведущие сетевые агентства".
Участники рынка считают, что Starlink будет перечислять PGME до 10% своей годовой выручки. Большая ставка, по мнению президента Media Arts Group Ильи Слуцкого, будет обременительным для локального партнера. Единственным лицензиатом Publicis Groupe в нашей стране будет ARMI. "Вопрос о продаже Media Ways даже не обсуждался и вряд ли будет поднят в ближайшие три-четыре года",- уверяет "Коммерсант" господин Янбухтин.
Газета подчеркивает, что альянсы международных рекламных холдингов и независимых агентств становится уже тенденцией. Так группа Optimum Media OMD (представляет в России интересы холдинга Omnicom) и агентство Sorec Media в ноябре объявили о партнерстве. И, по мнению Ильи Слуцкого, пример Starcom и ARMI, наверняка, не последний. А директор по развитию бизнеса Group M в России (объединяет медиаагентства WPP Group) Антон Ефимов сообщил, что его группа сейчас изучает различные варианты сотрудничества с местными игроками, однако "никаких конкретных решений пока не принято".
"Коммерсант" сообщает также, что по сведениям газеты, британская Aegis Group и российское агентство "Аврора" сегодня уже имеют совместный проект по обслуживанию компании "Северсталь-Авто" (бренды Fiat, SsangYong, Isuzu, УАЗ). "Аврора" занимается стратегическим планированием, а закупки рекламы осуществляет Aegis Media. Принадлежащие Aegis Media агентства Vizeum и Carat занимают в рейтинге "Коммерсанта" и "Индустрии рекламы" 14-е и 15-е места с оборотом в 2005 году 81,2 миллионов долларов и 79 миллионов долларов соответственно. Позиция "Авроры" - 38-е место с оборотом 9,3 миллионов долларов. Гендиректор Aegis Media Кирилл Матвеев подтвердил, что его группа стала баинговым партнером "Авроры" и не исключил "дальнейшей интеграции двух компаний".


06.02.2007
www.sostav.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован