11 февраля 2008
2740

Анна Миклош: `В отличие от своей героини я ни с кем не делила мужчин`

В прошлый понедельник на телеканале "Россия" начался показ нового сериала "Родные люди", где есть все, что так нравится зрителям: любовь, соперничество, дружба и семейные ценности
В телевизионной семье Анны актер Николай Добрынин (отец), а также актрисы Любовь Руденко (мать) и Марина Орлова (сестра).

Обо всем этом - как в кадре, так и вне его - "МК-Бульвар" решил побеседовать с исполнительницей одной из главных ролей Анной Миклош.

- Аня, вы похожи на свою героиню, которую, кстати, тоже зовут Аня?

- Нет, не похожа. Разве только тем, что у меня тоже есть младшая сестра Катя, с которой у меня разница в возрасте два с половиной года. Почти так же, как и с моей сериальной сестрой. Но во всем остальном Для начала я не папина дочка, как она, а мамина. С мамой у меня очень доверительные отношения. Мы с ней больше подружки, чем мать и дочь. Потом у Ани те цели в жизни, которыми живет ее отец: учеба, карьера, дом. И семья. Но семья, в которой не муж и дети, а мама с папой. Я уже в 18 лет ушла из отчего дома и стала жить самостоятельно, а она в свои 26 продолжает жить с родителями.

- И как вам роль папиной дочки?

- Мне нравится. С Николаем Добрыниным, который играет моего отца, у нас сложились очень теплые, дружеские отношения. Я всегда могу прийти к нему за советом, потому что Николай окружает всех людей, находящихся рядом с ним, безграничным вниманием. Я думаю, это почувствуют все зрители. Моя мама, например, полюбила его еще до премьеры, когда только рекламу сериала смотрела.

- А с сериальной мамой как сложились отношения?

- Люба Руденко - это такая мать всея Руси. (Смеется.) Обо всех заботится. Она купила нам СВЧ-печь в павильон. Мы теперь там всегда бутерброды жарим. И вообще, как ни приезжает на площадку, все время что-то привозит: косметику, конфеты. На Новый год подарки всем сделала. Я ее даже иногда мамой и вне кадра называю.

- По сюжету, ваша героиня со своей сестрой влюбляются в одного парня. У вас с вашей сестрой в жизни такого не было?

- Нет. Ну то есть в детстве мы делили игрушки, одежду, письменный стол, но чтобы одного мужчину - такого не было. Мне вообще ни с кем не приходилось бороться за одного человека. Наоборот, за меня боролись. А я уже из тех, кто боролся, выбирала себе более или менее подходящее. (Смеется.) Знаете, как в парах бывает: один человек любит, а другой позволяет себя любить. Вот я позволяю, хотя безумно хочу любить сама. Это же счастье - любить, но не всегда оно приходит Но в принципе я очень инициативный человек. И всем своим подругам всегда говорю: "Девочки, не нужно ждать, когда к вам подойдут познакомиться. Понравился - подошла, познакомилась". В пионерлагере на дискотеке, например, меня дико раздражало: девочки стоят у стенки и ждут, пока к ним подойдут мальчики. Что за несправедливость такая? И однажды подружки мне: "Ну-ну. Иди, подойди". И я пошла. И нет, чтобы к нормальным среднестатистическим. Я пошла к звездам нашего пионерлагеря и спросила одного из них: "А можно вас на танец пригласить?" А он: "Я не танцую". Тут вся моя самоуверенность и улетучилась. (Смеется.) Но все равно я до сих пор считаю, что инициатива не должна быть у мужчин. Как минимум 50 на 50.

- Помимо того, что вы в жизни совсем не похожи на свою героиню, во время съемок были у вас еще какие-то сложности?

- Были, но я не буду о них рассказывать, чтобы не раскрывать сюжет.

- А вы сами сериалы смотрите?

- Конечно. Я смотрела и "Рабыню Изауру", и "Богатые тоже плачут". Очень мне нравились "Поющие в терновнике", "Элен и ребята", "Беверли Хиллз, 90210". После каждой серии "Твин Пикса" меня аж трясло, боялась потом до комнаты дойти. Теперь я смотрю сериалы с профессиональной точки зрения. На игру актеров. И чтобы быть в курсе, что происходит на телевидении. Я и свои сериалы все смотрю, чтобы потом работать над ошибками.

- Вы довольны своей работой в сериале "Родные люди"?

- Я пока не могу дать ответ на этот вопрос. Дело в том, что у меня никогда не было такой длинной работы. Максимум восемь серий. Здесь у моей героини больше оттенков, больше нюансов, больше времени показать ее характер.

- Не страшно было впрягаться в такую длинную эпопею? Сериал снимается уже два месяца, и неизвестно, сколько еще впереди.

- Страшно. Честно. И когда соглашалась, я спрашивала себя: "Ты готова? Это будет долго. Может надоесть, может начать тошнить". Ну никто же от этого не застрахован. А от работы нужно получать удовольствие. Ведь если нет удовольствия - это же кошмар.

- Есть какой-то рецепт, чтобы перебороть эту депрессию? Говорят, рано или поздно у всех актеров, снимающихся в таких длинных сериалах, наступает депрессия.

- Я тоже слышала это, но пока тьфу-тьфу-тьфу. А рецепт Я просто стараюсь не отдавать себя эмоциям, не распускаю себя, держу в узде. Самое главное - не надоесть. Я когда только начинала сниматься, думала: "Господи, я же поперек горла буду у зрителей стоять". Но, дай бог, не наступит эта перенасыщенность. Зрителей нужно оставлять немножечко голодными.


www.mk.ru

11.02.2008

Персоны (1)

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован