Банк "Санкт-Петербург" до конца текущего года планирует довести количество клиентов, обслуживающихся через сеть Интернет, до 50 тысяч, а к 2010 году - до 200 тысяч человек. Как сообщает пресс-служба банка, такое заявления накануне сделал заместитель председателя правления банка Павел Филимоненок.
Как напомнил Филимоненок, банк запустил в рабочую эксплуатацию обновленную версию своего корпоративного сайта в ноябре прошлого года. В настоящее время к системе интернет-обслуживания банка уже подключены 10 тыс. клиентов.
Кроме того, руководство банка подчеркивает, что в настоящее время банк не взимает комиссии за осуществление платежей посредством интернет-банка. "В будущем комиссии будут, но они будут в несколько раз меньше, чем при осуществлении платежей в офисе банка", - отметил Филимоненок.
Напомним, что ОАО "Банк "Санкт-Петербург" является одним из крупнейших региональных банков России. Банк осуществляет свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы и ряда других регионов России. Занимается кредитованием, операциями с ценными бумагами, пластиковыми картами, расчетно-кассовым обслуживанием, валютным рынком, рынком ресурсов юридических и физических лиц, рынком МБК.
Росбалт, 12/02/2008