30 июля 2004
2173

Челябинск накормят кировскими булочкам

Игорь Ковпак начал экспансию на Южный Урал

Вчера ,,Ъ" стало известно, что в ближайшее время одна из крупнейших на Среднем Урале торговых сетей "Кировский" намерена открыть сеть магазинов в Челябинской области. Руководство "Кировского" от комментариев отказалось. Однако, как считают аналитики, торговая сеть займет не более чем 5% местного рынка.

ЗАО "Супермаркет "Кировский"" - старейшая торговая сеть города (основана в 1987 году). На сегодняшний день в торговую сеть входит более 30 магазинов, работающих по системе супер- и гипермаркетов. Компания возглавляет рейтинг-лист ста крупнейших торговых предприятий Свердловской области. Ежегодный годовой оборот торговой сети превышает 700 млн руб, а чистая прибыль - 16 млн рублей.
Вчера из источников, близких к руководству екатеринбургской сети супермаркетов "Кировский", стало известно, что глава торговой сети Игорь Ковпак ведет переговоры с рядом южноуральских поставщиков продовольственных товаров. По словам осведомленного источника, это подготовка к выходу "Кировского" на рынок Челябинской области.

В руководстве "Кировского" информацию не подтвердили, но и не опровергли. "Пока что мы эту ситуацию не комментируем", - заявил корреспонденту ,,Ъ" вице-президент сети "Кировский" Лев Ковпак. В управлении по торговле города Челябинска о возможном приходе екатеринбургской торговой сети от каких-либо комментариев также воздержались. Но, по словам специалиста управления Владимира Барановского, местный рынок и без того сильно перегружен торговыми центрами: "Если "Кировский" на что-то и надеется, то начинать им придется с максимального снижения цен, так как местные потребители уже привыкли к хорошо зарекомендовавшим себя магазинам".
На сегодняшний день челябинский рынок более чем на 70% представлен торговыми сетями Москвы и Питера. Так, первое место по количеству магазинов занимает московская "Незабудка", за ней "Пятерочка", а третье место занимает местная сеть "Макфа". Как сообщили корреспонденту ,,Ъ" в офисе одной из торговых сетей, местные игроки, которые уже привыкли к столичным продавцам, "не особенно опасаются прихода екатеринбуржцев, их больше беспокоит приход европейских сетей Cash&Carry". Между тем, как заявил господин Барановский, среднеуральской торговой сети стоит надеяться лишь на 5% рынка.


МИХАИЛ МАМОНТОВ

30.07.2004

www.kommersant.ru

Персоны (1)

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован