ОАО "ЦентрТелеком" (торговая марка "Домолинк"), провайдер услуг интернет-доступа по технологии ADSL2+ в регионах ЦФО, и компания ZyXEL объявили совместную программу по оказанию информационно-технической поддержки.
Программа ориентирована на пользователей услуг в рамках проекта Domolink, реализуемого "ЦентрТелекомом" с 2006 г., причем как на тех, кто только выбирает оборудование для подключения к сети, так и на действующих абонентов, которым может потребоваться помощь в процессе эксплуатации абонентского устройства. В таких случаях при возникновении вопросов по работе услуги и оборудования принято обращаться к интернет-провайдеру.
Однако теперь пользователи услуг широкополосного доступа в интернет, выбравшие ADSL-модем или интернет-центр ZyXEL, могут обратиться не только в службу технической поддержки Domolink, но и к специалистам компании ZyXEL.
"Проект "Домолинк" - одно из приоритетных направлений деятельности "ЦентрТелекома", и его развитие невозможно без роста абонентской базы данной услуги. В свою очередь, каждый наш пользователь должен быть уверен, что, подключаясь к "Домолинку", он сможет получить не только высококачественную услугу, но и современную техническую поддержку работы сетевого оборудования с гарантированным качеством обслуживания", - отметил заместитель генерального директора - технический директор ОАО "ЦентрТелеком" Вадим Кондратов, комментируя начало совместного проекта с ZyXEL.
"Многие устройства ZyXEL, в частности, ADSL-модемы и интернет-центры, поставляются с утилитой NetFriend, позволяющей подключить устройство к сети "Домолинк" за считанные минуты. Кроме того, NetFriend может провести диагностику устройства и телефонной линии, чтобы специалисту службы поддержки было легче понять причину возможных неполадок, не озадачивая клиента серией технических вопросов", - сообщил руководитель Службы технической поддержки "ZyXEL Россия" Петр Павлов.
ZyXEL предлагает удобные и современные способы связи со Службой технической поддержки, а именно: интерактивную систему консультаций - веб-сервис с гарантированным качеством обслуживания, где каждому вопросу назначается персональный консультант, который будет работать над ним до подтверждения решения со стороны клиента; бесплатную "горячую линию".
"Впечатление клиента от сервиса ADSL складывается из характеристик самой услуги провайдера, свойств устройства, используемого для подключения, и опыта обращения в техническую поддержку, - говорит директор по продукции "ZyXEL Россия" Максим Медведев. - Поэтому объединение усилий интернет-провайдера и производителя оборудования в поддержке клиентской базы абсолютно закономерно. Уверен, что мы сейчас даем старт деловой модели, которая займет существенную долю рынка уже через несколько лет".
01.09.2008
www.cnews.ru