01 сентября 2008
1046

`Домолинк` и ZyХЕL начинают совместную поддержку клиентов

ОАО "ЦентрТелеком" (торговая марка "Домолинк"), провайдер услуг интернет-доступа по технологии ADSL2+ в регионах ЦФО, и компания ZyXEL объявили совместную программу по оказанию информационно-технической поддержки.

Программа ориентирована на пользователей услуг в рамках проекта Domolink, реализуемого "ЦентрТелекомом" с 2006 г., причем как на тех, кто только выбирает оборудование для подключения к сети, так и на действующих абонентов, которым может потребоваться помощь в процессе эксплуатации абонентского устройства. В таких случаях при возникновении вопросов по работе услуги и оборудования принято обращаться к интернет-провайдеру.

Однако теперь пользователи услуг широкополосного доступа в интернет, выбравшие ADSL-модем или интернет-центр ZyXEL, могут обратиться не только в службу технической поддержки Domolink, но и к специалистам компании ZyXEL.

"Проект "Домолинк" - одно из приоритетных направлений деятельности "ЦентрТелекома", и его развитие невозможно без роста абонентской базы данной услуги. В свою очередь, каждый наш пользователь должен быть уверен, что, подключаясь к "Домолинку", он сможет получить не только высококачественную услугу, но и современную техническую поддержку работы сетевого оборудования с гарантированным качеством обслуживания", - отметил заместитель генерального директора - технический директор ОАО "ЦентрТелеком" Вадим Кондратов, комментируя начало совместного проекта с ZyXEL.

"Многие устройства ZyXEL, в частности, ADSL-модемы и интернет-центры, поставляются с утилитой NetFriend, позволяющей подключить устройство к сети "Домолинк" за считанные минуты. Кроме того, NetFriend может провести диагностику устройства и телефонной линии, чтобы специалисту службы поддержки было легче понять причину возможных неполадок, не озадачивая клиента серией технических вопросов", - сообщил руководитель Службы технической поддержки "ZyXEL Россия" Петр Павлов.

ZyXEL предлагает удобные и современные способы связи со Службой технической поддержки, а именно: интерактивную систему консультаций - веб-сервис с гарантированным качеством обслуживания, где каждому вопросу назначается персональный консультант, который будет работать над ним до подтверждения решения со стороны клиента; бесплатную "горячую линию".

"Впечатление клиента от сервиса ADSL складывается из характеристик самой услуги провайдера, свойств устройства, используемого для подключения, и опыта обращения в техническую поддержку, - говорит директор по продукции "ZyXEL Россия" Максим Медведев. - Поэтому объединение усилий интернет-провайдера и производителя оборудования в поддержке клиентской базы абсолютно закономерно. Уверен, что мы сейчас даем старт деловой модели, которая займет существенную долю рынка уже через несколько лет".

01.09.2008
www.cnews.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован