Сотрудники Института транспортного строительства представили проекты реконструкции транспортной сети Волгограда.
Реконструкция городской транспортной сети назрела уже давно. Наглядная иллюстрация тому обширные пробки на дорогах. Разгрузить магистрали и правильно организовать дорожное движение в Волгограде должныпомочь специально созданные транспортные коридоры и парковочно-пересадочные пункты.
"Пропускная способность дорог используется на 100%, от 1000 до 2000 автомобилей проходят в час, в т.ч. до 30% проходит маршрутных такси", - сообщил ГТРК "Волгоград-ТРВ" директор Института транспортного строительства Михаил Девятов.
Планируетсясоздание двух транспортных коридоров. Один из них - " Проспект Ленина" - обеспечит пропуск скоростного общественного транспорта по направлению север юг и к железнодорожному вокзалу. Другой, проходящий по Набережной, позволит легковушкам без задержек перемещаться из Ворошиловского в Краснооктябрьский район, минуя Центральный. При этом магистраль на Набережной, возможно будет выполнена в виде эстакады или туннеля, чтобы транспорт не мешал отдыхающим.
"Вопрос финансирования у нас еще не проработан, я думаю, объем будет достаточно большой и по срокам реализации это может быть от пяти до двадцати лет", - заявил Михаил Девятов.
Запланировано и создание крупных транспортных узлов, которые для удобства пассажиров соединят электричку, троллейбус, трамвай и такси. Таких узлов два у ДворцаСпорта и стадиона "Локомотив". Теперь работники Института представят разработанный проект на суд администрации Волгограда.
22.12.2003
www.regions.ru