23 августа 2006
2653

Интегратор обслужил интегратора

Петербургское представительство столичного интегратора Cognitive Technologies завершило внедрение системы электронного документооборота "Евфрат-Документооборот" для компании "Кристалл Сервис", так же работающей в сфере ИТ-услуг.

Cognitive Technologies работает на рынке с 1993 года. Основные направления ее деятельности - система управления документами, системы электронной торговли, информационно-аналитические системы, интернет-решения, прикладные решения, системы управления предприятиями. Сейчас в компании работают около 500 сотрудников. В партнерской сети Cognitive Technologies 128 фирм. Петербургское представительство Cognitive Technologies открылось в прошлом году (см. выпуск новостей от 2 декабря 2005 г.). Помимо этого в Петербурге находится достаточно большое число дистрибьюторов Cognitive Technologies, среди них "Дисплей-Балтика", "Лабитек", Санкт-Петербургский институт Бизнеса и Менеджмента.

"Евфрат-Документооборот" является одним из ключевых продуктов компании. Весной Cognitive Technologies объявила о начале продаж новой версии системы "Евфрат-Документооборот" - v.12. Одновременно с началом продаж новой версии компания представила региональную программу на 2006-2007 годы. В ее рамках планируется горизонтальное и вертикальное развитие дилерской сети за счет изменения ее организационной структуры.

Среди клиентов столичного разработчика в СЗФО - Северо-западный филиал ОАО "МегаФон", ГУ ЦБ РФ Вологды, ГУ ЦБ РФ по СПб, Архангельский ЦБК, Санкт-Петербургский горный институт и СПбГМУ им. акад. И. П. Павлова, издательство "Петербург - XXI век" и другие.

ООО "Кристалл Сервис" более 10 лет занимается оснащением предприятий программными и аппаратными комплексами, а также ИТ-сопровождением торговых, логистических и топливных компаний. Кроме этого компания известна как разработчик программных продуктов для автоматизации торговой деятельности, пользователями которых являются организации "О`Кей", "Квартал", "Копейка", SPAR, "Арбат Престиж" и др.

Как сообщили представители компании-интегратора, изначально организация работы с документами в "Кристалл Сервис" не подразумевала четкой формализации состава документов и схем их движения, так как документооборот был не велик. Однако бизнес развивался, и в новых условиях существующий способ работы с документами перестал гарантировать оперативный доступ сотрудников к информации и эффективность контроля прохождения и исполнения документов. Все это оборачивалось перерасходом трудовых ресурсов и времени на работу с документами.

Руководство "Кристалл Сервис" поставило задачу - внедрение автоматизированной системы документооборота и делопроизводства. Кроме этого было решено отказаться от использования бумажных носителей в рамках компании и создать электронный архив организации. Выбор в пользу "Евфрат-Документооборот" стал результатом маркетингового исследования, проведенного заказчиками, здесь сыграли свою роль прежде всего развитый функционал системы и наличие инструментов для ее самостоятельной адаптации.

В состав системы "Евфрат-Документооборот", которая считается одной из самых недорогих систем на рынке и, соответственно, основная ставка которой делается на типовую функциональность, входят следующие модули: АРМ пользователя и администратора (универсальное рабочее место доступа к системе), а также модули для проектирования типовых процессов обработки документов в организации, для настройки регистрационно-контрольных карточек и шаблонов отчетов, средства протоколирования действий пользователей, почтовый клиент. Модуль "НТТР-сервер" является средством доступа к документам при помощи веб-браузера, а модуль "Архивариус" - инструментом для списания и долговременного хранения документов.

Для внедрения "Евфрат-Документооборот" в "Кристалл-Севрисе" была сформирована специальная рабочая группа, в которую вошли ИТ-специалисты и сотрудники административной службы компании. В ходе работы этой группой были оптимизированы система регистрации документов и схемы маршрутов прохождения документов, создана номенклатура дел. По словам руководителя административной службы "Кристалл Сервис" Натальи Сенаторовой, "в результате внедрения "Евфрат" в компании повысилась исполнительская дисциплина, время сотрудников теперь экономится за счет оперативности получения нужной информации, сроки исполнения поручений и процессов согласования сократились".

Стоит отметить, что в области внедрения системы в ИТ-компаниях Cognitive Technologies обладает большой экспертизой: это около 17 проектов, среди которых и петербургский для ООО "Дисплей-Балтика". Последнее внедрение "Евфрата" в городе - проект для местного подразделения сети ресторанов Sbarro, которая действует и на рынке Петербурга (см. выпуск новостей от 20 апреля 2006 г.). Здесь основные задачи системы состояли в том, чтобы упорядочить документооборот по договорам аренды, месячным и годовым платежам и общему объему платежей.

www.spbit.ru

23.08.2006
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован