17 октября 2006
3039

На Северо-Кавказской железной дороге разделят депо

В локомотивном хозяйстве Северо-Кавказской железной дороги в целях улучшения качества ремонта и повышения безопасности движения поездов депо будут разделены на эксплуатационные и ремонтные.
Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе СКЖД, на расширенном технико-экономическом совете, состоявшемся недавно в Управлении Северо-Кавказской магистрали обсуждались перспективы развития локомотивного хозяйства дороги, в том числе разделение локомотивных депо на эксплуатационные и ремонтные. Начальник СКЖД - филиала ОАО "РЖД" Владимир Воробьев главной целью этого процесса назвал улучшение качества ремонта машин и эксплуатационных показателей дороги. По его словам, "тяжелыми" видами ремонта должны заниматься специализированные предприятия, где хорошо развита материально-техническая база.
К тому же, по мнению участников технико-экономического совета, существующая материально-техническая и организационная база локомотивного комплекса дороги не в состоянии полностью обеспечить возросшие объемы перевозок. Поэтому назрела необходимость выделить эксплуатационную и ремонтную составляющие.
На магистрали планируется создать семь ремонтных, шесть эксплуатационных и два смешанных локомотивных депо. В числе эксплуатационных будут Лихая, Батайск, Тихорецкая, Тимашевская, Минеральные Воды, Туапсе; смешанных - Гудермес и Дербент. Ремонтом будут заниматься: Каменоломни, Тихорецкая, Минеральные Воды, Туапсе.
Разделение планируется провести в три этапа. Первый начнется уже в четвертом квартале текущего года и завершится 1 января 2007 года. В это время произойдет основная реструктуризация предприятий.
Вторым этапом предусмотрено максимальное наращивание и улучшение качественного состава контингента локомотивных бригад в депо Лихая, Батайск, Тихорецкая, Тимашевская, Туапсе, Минеральные Воды. Будет пересмотрена оптимальная загрузка инструкторского состава, планируется также повысить качество технической учебы. Завершение его планируется к 1 сентября 2007 года.
На последнем этапе закончится процесс разделения предприятий. В этот период произойдет пополнение и обновление материально-технической базы подразделений дороги за счет инвестиционных вложений и капитального ремонта основных производственных фондов. Усилится и парк локомотивов за счет поставки на дорогу новых серий.
На третьем этапе запланирована и сертификация предприятий службы локомотивного хозяйства на соответствие системы менеджмента международному стандарту качества.
В результате реформирования локомотивного хозяйства произойдет снижение эксплуатационных расходов дороги, улучшится качество ремонта, начнется укрепление и наращивание материально-технической базы, что, безусловно, позволит поднять безопасность движения поездов на качественно новый уровень. Кроме того, планируется повысить инвестиционную привлекательность как отдельных ремонтных и эксплуатационных депо, так и локомотивного комплекса в целом.

17.10.2006
www.regions.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован