19 августа 2009
1558

`Наши типичные партнеры - это графы и маркизы с землей под ногтями`, - говорит Влада Лесниченко, генеральный директор сети винных бутиков Grаnd Сru.

ВИНО ПРИНЯТО СЧИТАТЬ ТИПИЧНО "МУЖСКИМ" ВИДОМ БИЗНЕСА. КАК ВЫ ОКАЗАЛИСЬ НА ПОСТУ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА СЕТИ ВИННЫХ БУТИКОВ?

Я родилась и выросла на юге страны, в Ростове-на-Дону. Мой дед занимался виноделием, и вино было для нашей семьи традиционным и любимым напитком. Поэтому, когда в 2002 году я на отдыхе познакомилась с Максимом Кашириным, главой виноторговой компании SIMPLE, владеющей винотеками Grand Cru, и он предложил мне должность PR-директора, я сразу решила попробовать себя в этом бизнесе. А в 2008 году с удовольствием перешла на должность генерального директора винотек Grand Cru. Не жалею об этих переменах ни минуты. Очень быстро выяснилось, что для меня за- ниматься вином - не меньшее удовольствие, чем, к примеру, модным бизнесом. Я так захвачена своей работой, что не могу молчать о ней - пишу статьи о вине в разные журналы, и с трудом представляю, что могла бы сменить поле деятельности. В этой сфере можно самообразовываться каждый день, каждый год.

"Личный бюджет", Ноябрь 2009
Автор: Софья Корепанова
Женское дело

Персоны (1)

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован