11 сентября 2009
903

Не секрет, что в условиях кризиса СМИ оказались в числе наиболее уязвимых отраслей. С рынка исчез ряд изданий, оставшиеся вынуждены сократить штаты, объем и тиражи.

Последние вообще стали коммерческой тайной, и сегодня не только рекламодатели, но даже коллеги-издатели не знают точный тираж каждого издания. Это касается и республики, и страны в целом. В этом контексте очень важной стала новость: у Национальной тиражной службы (НТС) сменилось руководство. На этой неделе вместо бывшего генерального секретаря Союза журналистов Игоря Яковенко председателем наблюдательного совета НТС избран Игорь Суханов, гендиректор журнала "Антенна".

НТС существует с 1998 года, финансируется издателями и занимается сертификацией тиражей российских газет и журналов, фиксируя размер розничного, подписного и так называемого бесплатного тиражей. "Одна из задач НТС - отделять честных издателей от лгунов, которые завышают цифры и размахивают перед рекламодателями многотысячными тиражами, - говорит один из издателей. - Но эта работа толком не проводилась, сертификация тиражей осуществлялась кое-как. А нам и рекламодателям необходимо иметь более объективную картину". Причину неэффективности работы службы ее финансисты увидели в руководстве - Яковенко в последние годы часто находится за границей и фактически не руководил НТС.

11.09.09
www.udmpravda.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован