23 августа 2005
2636

Неполадки в тормозных агрегатах Ил-96-300 могут быть связаны с гидравликой шасси

Неполадки в тормозных агрегатах Ил-96-300 могут быть связаны не с производственными дефектами, а с качеством технологической жидкости, на которой работает гидравлика шасси авиалайнера. Такую точку зрения высказали профильные специалисты Балашихинского литейно-механического завода, поставляющего элементы конструкции шасси Ил-96-300, передает newsinfo.

"Когда наш агрегат сняли с самолета, промыли и прочистили, на стенде он работал идеально. Мы думаем, что проблема в жидкости, использующейся в гидравлической системе шасси. Она имеет свойство засоряться и коксоваться при определенных условиях", - отметил собеседник агентства.

К другим выводам пришла спецкомиссия, расследовавшая ряд эпизодов, в которых тормозная система Ил-96-300 работала со сбоями. Сославшись на данные комиссии, гендиректор серийного завода - Воронежского акционерного самолетостроительного общества Вячеслав Саликов сообщил, что дефекты были обнаружены в одном из агрегатов системы, который поставляет именно Балашихинский литейно-механический завод.

По его мнению, их появление вызвано тем, что детали агрегата "были выполнены без строгого соблюдения чертежей".

В понедельник российские авиакомпании приостановили полеты всех 14 машин Ил-96-300, выпущенных с 1993 года "Аэрофлот", эксплуатирующий 6 таких лайнеров, уже заявил, что может понести ущерб в 20 млн долл США.


23.08.2005

www.avia.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован