22 октября 2008
1540

Новинка сезона - глянцевые полосы в `Телепрограмме`!

С 29 октября розничный тираж "Телепрограммы" (660 000 экземпляров) будет выходить с глянцевой обложкой и глянцевым внутренним разворотом. По словам Директора Службы рекламы Издательского дома "Комсомольская правда" Владислава Гемста, это хорошая возможность для рекламодателей более ярко преподнести читателям информацию о своей продукции и тем самым повысить эффективность проводимой рекламной кампании.

Как правило, улучшенное качество издания не только привлекает рекламодателей, но и увеличивает читательскую аудиторию. Сегодня аудитория одного розничного номера "Телепрограммы" составляет 1 109 800 человек. Это люди, которые привыкли видеть на полосах "Телепрограммы" новости из жизни звезд кино и телеведущих, подробную телевизионную сетку на всю неделю, сканворды, гороскопы и многое другое. Это потенциальные покупатели тех товаров и услуг, которые предлагают рекламодатели Издательского дома "Комсомольская правда".

22.10.2008
www.press-attache.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован