03 сентября 2009
1896

`ОТП Банк` запустил `вечнозеленую` рекламную кампанию

"ОТП Банк" запустил имиджевую рекламную кампанию со слоганом "Банк на все времена". Проект, основная идея которого: "Стабильно то, что неизменно, несмотря на обстоятельства", разработан сотрудниками управления маркетинга и рекламы банка.

С приходом осени все в природе вянет и приходит в упадок. Но есть и исключения - вечнозеленые деревья. Именно к такому неувядающему образу обратились в "ОТП Банке". Тем более что его фирменный зеленый цвет позволяет поиграть с природными объектами.

Помимо стабильности выбранный образ призван подчеркнуть стремление "ОТП Банка" к постоянному развитию, инновациям, ведь зеленый цвет в большинстве культур - цвет молодости и жизненной силы.

"Кампания призвана повысить узнаваемость "ОТП Банка" и донести до потребителей одну из ключевых ценностей его бренда - надежность. Проведя в начале и середине текущего года две успешные продуктовые кампании, мы отметили увеличение знания бренда, которое и хотим сейчас закрепить", - комментирует советник президента, директор дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций "ОТП Банка" Вадим Юрко.

Рекламная кампания с 1 сентября стартовала в Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске и Омске. 7 сентября будет запущена в Москве. В акции задействованы outdoor, Интернет, пресса и другие каналы коммуникации.

Состав творческой группы:

"ОТП Банк"
Креатив, общий менеджмент - Александр Рукавишников
Креатив, копирайт - Камила Такташева
Дизайн - Игорь Плискунов

Sostav.ru

03.09.2009

www.outdoor.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован