19 июля 2007
2245

Сергей Иванов посетил с рабочим визитом Краснодарский край

Первый вице-премьер России Сергей Иванов посетил с рабочим визитом
Краснодарский край. Вместе с министром транспорта Игорем Левитиным и
губернатором Кубани Александром Ткачевым он осмотрел объекты транспортной
инфраструктуры Черноморского побережья и провел заседание Морской коллегии при
Правительстве РФ.

Аэропорт с нуля
Вертолет с вице-премьером приземлился на взлетно-посадочной полосе нового
аэропорта в Геленджике. Уже сегодня полоса длиной 3100 и шириной 45 метров
практически готова. И уже в мае будущего года международный аэропорт Геленджик
сможет принимать воздушные суда всех типов, а пропускная способность
аэровокзального комплекса составит 600 пассажиров в час.

Первый в современной России построенный с нуля аэропорт станет для кубанских
курортов очередным бонусом. Раньше в Геленджик могли летать только небольшие
самолеты, и путь из Москвы занимал более четырех часов. Теперь же современные
лайнеры смогут в самые короткие сроки доставить в город-курорт самых
взыскательных пассажиров. К тому же геленджикский аэропорт станет запасным для
самолетов, летящих в Сочи. Ведь отсюда до столицы будущей Олимпиады гораздо
ближе, чем из Анапы или Краснодара.

По словам вице-премьера, помимо аэропортов в Геленджике и Сочи, правительство
также намерено реконструировать и развивать аэропорт Анапы.

"Морские ворота" России
Если Геленджик сможет похвастать в ближайшем будущем мощным аэропортом, то
близлежащий Новороссийск уже давно является крупнейшим в стране морским торговым
портом. В год через него проходит 113 миллионов тонн грузов. 80 новороссийских
причалов занимают 13,5 километров, и территории для расширения просто нет. Как
считает Сергей Иванов, увеличить перевалку можно только за счет роста
интенсивности грузопотока, соблюдения технологических норм и создания новых
логистических центров.

В самое ближайшее время в Новороссийске начинается строительство пункта
базирования Черноморского флота. И где-то через 10 лет боевые корабли России с
арендованных причалов Севастополя смогут перебраться к родным берегам.

Первый вице-премьер отметил, что Новороссийск - не единственный порт на
Черном море, развитие которого будет контролироваться на правительственном
уровне. Уже принято решение, что в Сочинском порту будет создан современный
выносной пассажирский терминал, способный принять два крупных круизных судна.
Поддержку получат и порт Тамань, где будет построен выносной терминал для
перевалки нефтяных грузов, и порт Кавказ, который станет основным паромным
портом юга страны.

- Без мощного развития транспортной инфраструктуры не может быть динамичного
развития экономики края, они напрямую связаны, -отметил губернатор Кубани
Александр Ткачев.

Новому поколению - новые возможности
Первого вице-премьера в этот день ждали и в одном из микрорайонов
города-героя. Там Сергей Иванов и Александр Ткачев открыли новый спортивный
комплекс из двух площадок. Одна построена по губернаторской программе "Площадка
нашего двора", другая - за счет средств благотворительного фонда "Новое
поколение", который возглавляет Сергей Иванов. Кстати, до конца года таких
комплексов в городе будет уже десять.

Александр Ткачев отметил, что такие площадки становятся настоящим украшением
для городов и станиц края.

- За последние два года на Кубани появилось уже более 90 таких площадок, -
сказал губернатор. И десятки еще будут построены. Кроме того, мы построим в
Новороссийске ледовый дворец и два плавательных бассейна. Занимайтесь спортом,
растите сильными! Нашей стране необходимо новое поколение, на которое мы сможем
рассчитывать!

Вспомнить об экономических интересах
Завершился визит вице-премьера в Государственной морской академии им.
Адмирала Ф. Ушакова. Там состоялось заседание Морской коллегии при Правительстве
РФ, на которой рассмотрели все вопросы, связанные с развитием морских портов
Азово-Черно-морского бассейна.

Вице-премьер отметил, что регион в своем развитии вступает в новую фазу
комплексного решения инфраструктурных проблем. Основой для этого станут новые
формы государственно-частного партнерства.

- Через восемь портов Азово-Черноморского бассейна проходит более трети всего
российского грузопотока, -отметил он. - Но для развития необходимо повысить их
технический, технологический и организационный уровень, внедрять прогрессивные
технологии и новую технику. Необходимо создать такие экономические условия для
работы наших портов, чтобы они были не хуже, чем у наших конкурентов.

"Аргументы и
факты ЮГ" (Краснодар), 18.07.07, с.4, "Порты будущего", Николай Буянов
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован