В ОАО "Карелэнерго" утвержден план мероприятий по открытию на территории республики центров обслуживания клиентов.
Первые центры по обслуживанию клиентов (ЦОК) откроются в Петрозаводске, Кеми и Сортавале к 1 мая 2008 года.
Координацией работы по открытию ЦОКов занимается рабочая группа, специально созданная в региональной распределительной сетевой компании. Ответственным за работу с клиентами назначен заместитель главного инженера "Карелэнерго" Алексей Селютин.
Как подчеркивают в ОАО "Карелэнерго", создание ЦОКов позволит более эффективно проводить единую политику по организации работы с клиентами, сэкономит время клиентов при оформлении документов на технологическое присоединение к электрическим сетям.
Исполнительный директор энергокомпании Ефим Ашкинезер отметил, что сейчас важно выполнить все намеченные подготовительные мероприятия по открытию центров обслуживания клиентов.
- Мы должны создать систему информирования клиентов о работе ЦОКов, подготовить работников, которые будут непосредственно заниматься этой деятельностью. Для них будут изданы специальные правила поведения при очном, заочном и интерактивном обслуживании клиентов "Карелэнерго", - рассказал Ефим Ашкинезер.
В процессе подготовки к открытию центров обслуживания клиентов специалисты "Карелэнерго" проведут встречи с органами власти в районах, со сбытовыми компаниями по организации комплексного обслуживания.
Александр ЕРШОВ
www.eprussia.ru
11.12.2007