23 октября 2009
1144

Уральские магазины сокращают ассортимент товаров

Новые экономические условия вынудили ритейлеров кардинально пересмотреть содержимое прилавков. На полках остались только самые ходовые товары, в основном российских и уральских производителей.

Как сообщила "Уралинформбюро" директор Уральского филиала X5 Retail Group Алексей Красников, из-за смещения покупательского спроса в сторону базовых продуктов торговая сеть "Пятерочка" сократила товарный ассортимент на 15%. Если раньше в дискаунтерах было представлено более 3,5 тысячи товаров, то теперь - 3 тысячи. С полок исчезли продукты, продажи которых упали до минимума - например, дорогой алкоголь, шоколад, некоторые виды мяса. При этом сокращения не коснулись товаров первой необходимости и традиционно высокого спроса: молочной, хлебной, недорогой кондитерской и мясной продукции.

Также "секвестирование" коснулось сегментов, где было представлено большое количество производителей. "Перед менеджерами компании стоит задача достичь определенной доходности по каждой группе товаров. Поэтому продукты, перестающие пользоваться покупательским спросом и снижающие прибыльность магазинов, с продаж снимаются", - отмечает А.Красников.

23.10.2009
УрФО
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован