Оргкомитет Всероссийского конкурса "Золотые Сети-2005" анонсирует введение новой категории конкурса, в которой будут выявлены лучшие торговые марки и их производители, чьи товары широко представлены в столичных и региональных сетях крупнейших розничных операторов России.
Планируется, что соревнование в новой номинации "Сетевой бренд" станет одним из важнейших событий конкурса в 2005 году и включит в себя выявление лучших российских и зарубежных поставщиков и их брендов в разных товарных сегментах, а также лучших поставщиков столичных и региональных розничных сетей.
По словам председателя оргкомитета конкурса, президента Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) Виталия Расницына, "главные причины появления в этом году новой номинации - бурный рост ритейла в России в 2004-2005 годах, стабильные партнерские отношения розничных сетей с крупнейшими российскими и зарубежными производителями, создание и продвижение большой номенклатуры потребительских торговых марок, чье присутствие в розничных сетях становится своеобразным "знаком качества" для брэнда. В этой ситуации выявление лучших поставщиков торговых сетей России в рамках конкурса "Золотые Сети-2005", без сомнения, станет для отечественного потребителя компасом в безграничном товарном мире и даст покупателю четкие ориентиры".
Напомним, что конкурс проходит в четвертый раз, а торжественная церемония награждения лауреатов состоится 27 мая 2005 года в Москве. В рамках конкурса состоятся пленарное и секционные заседания, круглые столы, мастер-класс, шоу-программа. Основные цели конкурса - содействие развитию и укреплению розничных сетей в России, внедрение мировых стандартов качества, выявление лидеров сетевого обслуживания, современных форм ведения бизнеса, привлечение внимания представителей государственных и коммерческих организаций, СМИ к проблемам индустрии, а также формирование позитивного образа бизнеса в области ритейла среди потребителей и деловых кругов.
Конкурс проводится по следующим категориям: автосалоны, аптеки, автозаправочные станции, банки, бытовая техника и электроника, бутики, видеосалоны, гипермаркеты, дискаунтеры, игровые салоны, кинотеатры, компьютеры и оргтехника, кофейни, кадровые агентства, мебель для офиса и для дома, музыкальные инструменты, недвижимость, обувь, одежда для семьи, одежда для мам и детей, оптика, парфюмерия и косметика, распространение печатной продукции, рестораны, салоны связи, салоны красоты, спортивные товары, стоматология, страхование, строительные материалы, супермаркеты, товары для детей, для дома, для офиса, для здоровья, торговые центры, туризм и отдых, фитнес-центры, часовые салоны, элитные товары, подарки и ювелирные изделия, сетевой бренд.
Среди специальных призов конкурса - призы в номинациях "Региональная сеть", "Сеть от производителя", "Открытие года", "Лучшая зарубежная сеть России", "Лучшее дизайнерское и оформительское решение, фирменный стиль", "Лучший социальный проект", "Лучшая PR-кампания года", "Лучшая программа лояльности клиентов" и др.
Организаторы конкурса - дирекция "Бизнес Форум" КГ "Деловая Лига" и Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг правительства Москвы.
18.04.2005
allmedia.ru