Эксклюзив
Ким Борис Иннокентьевич
03 апреля 2015
9219

Борис Ким:«Стратегия прогресса к новой системе образования»

Main unnamed

Статья отражает стремительный скачок высокого качества современного стагнирующего образования в целом в масштабах страны (стран).

Мы придерживаемся методологии, методики, технологий, способных обучить любого, каждого ученика, студента до хорошей с прогрессом до отличной успеваемости в показателях экзаменационных результатов – критериях качества образования.

Слияние, синтез дидактики с тестологией в учебно-познавательном процессе выдает неожиданно ошеломляющий, потрясающий успех образовательной практики, в чем и состоит сущность стратегии к Новой системе образования.

         Ключевые слова: традиционное образование, кризис, скачок, прогресс, качество, новая система, обучение, экзамен, дидактика, тестология, их синтез, интеграция, результат, показатель образования.

         Прогресс необходим во всех областях жизненного пространства, особенно в образовании – опережающей сфере общественно-государственных отношений, что является требованием времени наступившего XXI века.

         Однако опережающего развития образования, как практического направления не происходит, напротив оно продолжает деградировать – всем известно.

         Как же обеспечить прогресс современной образовательной системы?

         Подготовку учителей проводим не хуже, чем раньше, переподготовка преподавателей вузов так же осуществляется регулярно; лекции читаем, семинары проводим ежедневно и не плохо, на менеджмент качества управленцев учебных заведений, а так же ППС обращается пристальное внимание и так далее. Государственное финансирование образования не отстаёт от времени; психолого-педагогическая, социалогическая, антропологическая науки продолжают развиваться: так почему же образовательная практика деградирует?

         Академики РАО заговорили о необходимости новой системы образования.

         В.А. Болотов предлагает уточнить и усилить механизмы контроля и оценки качества образования. В.П. Беспалько вселяет надежду на инновации и природосообразное воспитание в образовании. Д.И.Фельдштейн видит перспективы в стратегической научной теории, способной привести стагнирующее образование к Новой системе.

         Эти и другие разрозненные научно – теоритические концепции имеют слабое отношение к образовательной практике.

         Современная наука пришла к черте с трактовкой необходимости построения Новой системы образования. Однако наблюдается дефицит опреледеления сущности, содержания, структуры данного понятия, а главное технологии достижения.

         В банк вопросов тестовых экзаменов включаются главные, основополагающие, инвариантные научные положения предмета, а в ответах отражаются их содержание и смысл, без неправильных, правдоподобных ответов, ранжирования лёгких к трудным ТЗ и т.д. Набившие оскомину тесты и тестирование являются превосходной технологией достижения качества образования, на что не способны дидактика и её методологическая и методическая науки.

         Выход из современной ситуации кризисного образования очень прост. Сколько бы вопросов с правильными ответами ни было, а на экзамен до 300 ТЗ, можно их выучить, познать, запомнить (нужно!) и сдать экзамен большинством студентов на «отлично», без «двоек», «троек».

         В этих целях сконструирована инновационная технология учебно – обучающего тестирования знаниевыми тестами, пригодных по любому учебному предмету. Усвоение научных предметных знаний прогрессирует на каждом сеансе тестирования, обеспечивая их прирост.

         Учёные – тестологи составление ТЗ сравнивают с искуством. На самом деле ничего сложного здесь нет, так как контролировать и оценивать необходимо знание самих научных предметных знаний, изложенных в содержании учебного материала, учебниках, программах, подлежащих изучению и усвоению.

         Мы создали фундаментальную, универсальную, инновационную технологию, относящуюся ко всему образовательному процессу в целом, к достижению и оценке качества усвоенных знаний, умений и навыков на тестовых экзаменах, действие которых может продлиться в третьем тысячелетии на пути к построению Новой системы образования.

         Проблема достижения и оценки качества обучения – основы образования раскрыта нами в книге «Стратегия прогресса к Новой системе образования» [1] в десяти главах и пятидесяти трёх параграфах опубликованных работ в изданиях России, Казахстана и других стран.

         Дидактика – теория обучения, а тестология – наука о контроле и оценке результатов обучения работают по сей день разрозненно, противоречиво. Их слияние в единый образовательный процесс выдаёт неожиданно поразительный, потрясающий успех образовательному процессу, достигая 100%-го качества в тестовых экзаменационных показателях в современном, тонущем в кризисе образовании.

         Вот в чём движущая сила мотивации студентов к самостоятельному учебно – познавательному процессу, познанию знаний, умений и навыков, что развивает интеллект обучающегося.

         На занятиях СРСП по расписанию проводятся сеансы тестирования – подготовки к тестовому экзамену, где проливается 99% пота и развиваются способности. Студент проверяет сам себя: на какую оценку сдаст экзамен. Об этом и многом другом в книге «Стратегия прогресса к Новой системе образования».

Литература

Ким Б.И. Стратегия прогресса к Новой системе образования. Казтипогафия, июль, август 2014. г. Костанай, Казахстан, объём 460с., п.л. 22, 55. Кегль 10. ISBN 978-601062450-5

Ким Б.И. Философско-методические основы дидактики образования Журнал Философия образования Новосибирск, 2013 №4[49].С.93-104. ISSN 1811-0916. ВАК МОН РФ.
    Ким Б.И. Основы новой системы образования // Журнал Профессиональное образование в современном мире. Новосибирск, 2013. №2 (9). С.11-16.       ISSN 2224-1841. ВАК МОН РФ.
      Ким Б.И. Единство и разрыв педагогической науки и практики образования. / Научный журнал «Историческая и социально-образовательная мысль» №2 (18). Краснодар, 2013. С.63-70. РИНЦ ISSN 2075-9908 (PRINT) ISSN 2219-6048 (ONLINE). ВАК МОН РФ.
     Ким Б.И. Теоритико-методологические основы Новой системы образования // Материалы XIII Международной конференции «Теоритические и методологические проблемы современного образования». М.2013. С.121-125.     Научн.- инф. издат. центр- «Институт стратегических исследований» Москва: Изд-во «Спецкнига». ISBN 978-5-91891- 291-1 ВАК МОН РФ.
      Ким Б.И. Познаваемость научных знаний в современном образовании // Материалы X Международной научно-практической конференции «Теория и практика современной науки» М.2013. С.326-332. Институт стратегических исследований.    ISBN 978-5-91891-292-8. ВАК МОН РФ.
     Ким Б.И. Новая система контроля и оценки качества образования // Материалы VIII  Международной заочной конференции «Теоретические и практические аспекты развития современной науки». М., 29 июня 2013. С. 206-212. «Институт стратегических исследований» Москва: Изд.-во «Спецкнига», 2013  ISBN 978-5-91891-297-3. ВАК МОН РФ
15. Ким Б.И. Инновационная технология достижения качества обучения – движение к Новой Системе Образования. Вестник Новосибирского государственного университета. Серия педагогика. Новосибирск       ISSN 1818-7889 © Вестник НГУ. Том 15, выпуск 1, с. 45-52. © Б.И. Ким, 2014. ВАК МОН РФ.
     16. Ким Б.И. О новой системе Образования // III Science, Technology and Higher Education. Наука, технология и высшее образование. Интернациональная конференция. WESTWOOD,Canada, 2013. с. 194-199. ISBN 978-1-77192-013-1. Засчитывается ВАК МОН РФ.
     17. Ким Б.И. Технология достижения качества современного образования //       V Интернациональная конференция «Европейская наука и технология»                        V International Conference on European Science and Technology. Германия, Мюнхен, 2013. С. 99-105. ISBN 978-3941352-91-9. Засчитывается ВАК МОН РФ.
     19. Ким Б.И. Становление Новой Системы Образования / European social science Journal. Европейский журнал социальных наук. Рига-Москва, 2013. ВАК МОН РФ.
     20. Ким Б.И. Универсальная система прогресса современного образования. (Италия) 2014г.

 

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован